Рыбалки Донбасса, рыбалки на наших водоемах!

13 нояб 2017 14:18 - 16 нояб 2017 20:11 #52 от vodila
vodila создал эту тему: Рыбалки Донбасса, рыбалки на наших водоемах!
Всем привет друзья!
В общем мой пусть будет в этой ветке первым отчетом! :)
В воскресенье 5.30 стартуем на всем извесные Глинки, лодки палки судак типа... Приехали только серело, быстренько лодки в строй, палочки собрали эхолот надрючили и погнали! Заведомо ребята из группы подсказали примерно где найти рыбку, сам ни разу там не ловил, только все рядом на других водоемах. Ну ок, первые забросы нашили вроде бы как ямку полоскаем и тишина... Приманки что только не пробовал... от тиоги 2 дюйма до трех дюймовых изиков от Кийтеч и на другом конце у нас поклевки только болтов на 22! Тут случился у меня ударчик, спиннинг в бублик вроде бы как судачек... Подошел к лодке оказался зачетный окушок. Так мы дальше в течении двух часов наловили еще мешок болтиков с резьбой на 22...
Вышли на берег, покушали и решаем сматываться с этого дохлого водоема. Да, по приезду туманяка и не успели лодки накачать уже охранник тут как тут. Говорит а почему типа не через меня а сразу приехали на воду. Я говорю может бляха еще и сто писят налить и булочку! Мы приехали с другой стороны с Новоазовска... ааа такой говорит ну понятно. Бабло скосил сразу, билета по моей просьбе не дал, говорит я запишу в журнал машину, епть... я не знаю что атм он писал, может вообще не чего, ну то такое... В общем поушав решили сложить лодки и переехать на наши секретные места в другие совсем края...
Там уже все родное и каждый камешек под водой! Тут начались уже хоть родные зацепы и обрывы приманок, вот это по нашему, наши любимые места! :)
Несколько забросов и у друга что то жадно село на приманку ( Крейзи фошовский виброхвостик в 2 дюймах) Это судак, и не мелкий! Помог взять подхватом и судачек уже позирует на берегу на камеру!
Далее около часу нам троим не удолось увидеть ни поклевки, были тычки мелко окуня ну то не в счет. Так мы покатались туда сюда и еще было пару окушков и все... Затем уже перед отездом собирались пяток забросов и домой у меня метрах на 40 удар, палка 3-12 в бублик! Отпускаю немного фрикцион и борьба идет не по детски... Вот и дождался своей рыбы думаю я, и тут рывки и слышу сработку стоп крана, это подводные камни а их там тьма, и сразу срез шнура... Как обидно епрстэ а... Тут я конечно сделал ошибку когда перебрались в эти степи, нужно было поставить другую шпулю с более прочным и износостойким шнуром 0.6 который специально для случаев ловли на скалах, ну лошара я... Так я и упустил свою возможность и единственный шанс поймать трофейного судака, он думаю был полторушка минимум. Теперь будет наука, а ловил я на 0.4 фаворитовский шнурик, он о скалу режется как здрасте! Сделав еще пяток забросов мы стали собираться и поехали домой, уже вечерело а путь не близкий. Вот так мы с друзьями и провели выходной день. Выездом в прочем доволен и это в миллионы раз лучше чем сидеть дома друзья! Всем не хвостика и до новых встреч на водоемах!!!;)
Красный свинг был фаворитом по окуню! И фото с рыбкой на память ;)

Вложения:
Последнее редактирование: 16 нояб 2017 20:11 от admin.
Спасибо сказали: Vadim

01 дек 2017 15:00 #61 от vodila
vodila ответил в теме Рыбалки Донбасса, рыбалки на наших водоемах!
Всем привет!!! 27 ноября так сказать в закрытии осеннего сезона посетили секретный, в 6.00 выезд в 7.00 на месте. Морозец -1 легкий снежок практически без ветра, в общем погодка супер!
Быстренько собрали лайты и в бой! С утра брал окушок и довольно хорошо, но пытались упираться у более трофейную рыбу но она бала в игноре что называется... Переезжали туда сюда и все тихо, как я почему то и думал водоем притих в этом году. Не знаю что да как, но ни окуня хорошего не судака, как бабка пошептала на водоеме...
Тут только поменяли место и с первого заброса Саша паркует зачетного судака! Дальше пробрасываем все и везде и тишина... только не крупный окушок как то грел душу своими поклевками. Еще проехали в 12.00 по двум точкам и больше не увидели ни одной поклевки...
В 14.00 закончили наш поход, подышали свежим воздухом и поехали домой! В целом рыбалка не але, а главное отметились и все таки это ребята лучше чем сидеть дома тем более последние деньки перед тем как станет лед, а на реке у нас он уже стал!
Все добра и мира, и не хвостика друзья! Ну и немного фото.

Спасибо сказали: Vadim

01 дек 2017 15:02 #62 от vodila
vodila ответил в теме Рыбалки Донбасса, рыбалки на наших водоемах!
Вопрос! А почему так мало фото можно к отчету прикрепить? что то совсем мало, фоток 5-6 я так понимаю... :( :ohmy:

02 дек 2017 13:27 - 02 дек 2017 13:48 #63 от admin
admin ответил в теме Рыбалки Донбасса, рыбалки на наших водоемах!
К отчету можно прикрепить 7 фото, общим размером до 50 мб. Если есть необходимость размещения большего количества фотографий, можно создать к отчету "Комментарий" и вложить дополнительные фотографии.
Последнее редактирование: 02 дек 2017 13:48 от admin.

05 дек 2017 11:48 #71 от vodila
vodila ответил в теме Рыбалки Донбасса, рыбалки на наших водоемах!
Привет всем ! Вчера Бешево молчало... Половили немного мелко окуня на Динамитном и уехали. По пути заехали на свои места на водоем. Сделали по пару забросов и тут тишина... Спустя пол часика рыбка стала по активнее и с трех часов вечера окушок кушал не плохо, но опять же мелкий. И так в течении двух часов нам удалось уговорить несколько бонусов!
В 17.00 уехали домой. Воздухом подышали, время провели отлично чего и вам желаю!